Учитель - Мартиросян, Директор - Харламов, Петров - Батрудинов Учитель: Георгий Матвеевич, можно к вам? Директор: Да, да У: Иди за мной Петров! Помнишь я обещала что приведу к директору ? Обещала и превела! Д: Спокойнее, что случилось? Д: Петров, из 6-А класса, Георгий Матвеевич. Д: Здрасвуйте, очень приятно. У: Неспешите с выводами... Петров, шестой "А" класс... мы писали сочинение в школе.. Д: так... У: "Как я провел лето." Знаете что он написал? Спросите у него... Д: Что ты написал? У: Спросите его "как ты провел лето?" Д: Как ты провел лето, Петров? Петров: Ахренительно ! У: Он вот так и написал. Я ему объясняла что это не вопрос, а сочинение. И вот что он написал,пожалуйста, ваш любимый Петров, вот смотрите... "Сочинение ученика шестого "а" класса Петрова А. Как я провел лето. Август выдался..." Август выдался, начинает Петров... Д: Что ? У: Точка! Август выдался, точка! Это законченная мысль считает Петров. Все! Далее... Мы с папой как всегда, это Петров пишет! Мы с папой как всегда, как вы думаете что дальше? Д: Точка ? У: точка, если бы точка! Вопросительный знак! Мы с папой как всегда? спрашивает Петров и тут же отвечает нет мы с папой отправились на Урал. Д: А здесь точка? У: Нет! Скобка открывается, и Петров нам тут объясняет, Урал это... и все! Петров считает это объяснение исчерпывающим! Это Петров пишет. Д: Но вот сдесь точка?! У: Георгий Матвеевич, вы становитесь предсказуемым. Это Петров! Плюс! Урал это, плюс... это Петров пишет, слушайте дальше, перед выходом папа предложил выпить, но я отказался - пишет Петров поперек листа! Далее, на Урале я встретил Катю, пишет Петров... Мы с ней разделись... и пошли домой. Д: Это Петров пишет? У: Это я исправила! Вы послушайте Георгий Матвеевич! Мы с папой собрали полное лукошко грибов и съели. Ума-ля хуч-ля ля-маля ахтых-бюч... Д: Это Петров пишет? У: Это грибы пишут! И тут! Вниманее, Георгий Матвеевич. За 48 лет я неслышала такого! Ключевой момент повествования! Нам на встречю выбежал медведь, и тут мы с папой, родственики, внезапно напоминает нам Петров! Это Петров пишет... Медведь пошел на нас, плюс... и как вы думаете что сделал Петров в этом месте сочинения? Д: Что ? У: Ну что делает человек, который увидел медведя? Д: Там что так и написанно! У: Написанно было бы если он увидел волка! А он увидел медведя! Это Петров, вот послушайте что происходит дальше... при виде медведя папа упал на землю и притворился мертвым и следующее предложение, через минуту папе уже ненадо было притворяться! Вы представляете себе?! Это в нашей 140-ой школе! Имени Федора Михайловича! Х: Спокойно, успокойтесь! М: Достоевского! Х: Успокойтесь! М: Имени Федора нашего! Х: Успокойтесь! Успокойтесь! М: Михайловича! Х: Я разберусь! М: Федора Михалыча! Х: Тихо! М: Написал! Писал он!.. Х: Хватит! Значит, Петров! М: Плюс он ставит… Х: Хватит! Значит, Петров! М: Петров! Х: Я говорю! *М кивает* Х: Петров! М: Это Петров! Х: Я знаю, что это Петров! Петров! Я… Ладно, мы! М: Ладно, мы, Петров! Х: Ладно мы! М: Ладно, Федор Михалыч! Х: Я уже сказал! М: Хрен с ним! *Х показывает куда-то пальцем* Перед ним… Х: Перед ним! Перед ним тебе не стыдно?! Ты знаешь, кто это? *обращаясь к М* Он знает, кто это? М: Откуда он знает? Он даже его не знает! Х: это президент Российской Федерации, между прочим! Тебе перед ним, Петров, не стыдно?! М: Он даже не знает, как его зовут! Х: Ты даже не знаешь, как его зовут?! М: Спросите его, Георгий Матвеич! Х: Как зовут? Как зовут этого человека на портрете? Давай логично, хорошо, я подскажу. М: Это логично, Петров! Х: С подсказкой. М: Владимир. Х: Владимир! М: Владимирович. Х: Владимирович! Ну? Б: Владимиров! М: слушай, все, давай… Х: Так, Петров, все, уходи отсюда! М: На свое сочинение! Х: Уходи домой! М: Уходи домой… Х: Быстро ушел отсюда! М: Да, мы с папой потом придем… Х: Иди домой! *Б уходит* М: Твое воспитание! Х: Какой кошмар! И все-таки какой… какой голимый у нас сын! М: Голимый и красивый! Весь в тебя и в меня! Жора, пойдем! Х: Пойдем! Какой-то кошмар просто… М: Шестой «А» вообще надо распустить! Х: Невозможно… М: Распустить…. Х: Распустить!
|